воскресенье, 19 августа 2012 г.

Мини-галерейка

Не хочется создавать отдельные сообщения по каждой готовой работе, а вот похвастаться охота, поэтому представляю вашему вниманию мою мини-галерейку.

1. "Ступени в сад" Работа вышивалась зимой. Ниточки самые разные и Киров, и Китай и ДМС (утилизировала запасы). В тот момент хотелось яркости, сочных цветов. Картинка мне больше нравилась в "мокром виде".



2. Птичка. Тоже вышита с целью утилизировать запасы. Дочке очень нравится.


3. "Дорога в Хогвартс". Авторское название у  картинки было другое, но у меня вызывает ассоциации именно с фильмом о Г.Поттере. Очень мне нравится как получились клубы дыма и облачка.



4. "Кисы". Миниатюрка.


5. "Пагода" . Спокойствие и обилие зеленого (то что я люблю).


6. "Бегущие по волнам коняшки".


7. "Бабочки"


8. "Зимний пейзаж". Жаркое лето сподвигло вышить эту картинку...


1 комментарий:

  1. Леночка все очень красиво! Мне особо понравился зимний пейзаж

    ОтветитьУдалить